Rift - установлен патч 1.2 и пробная версия игры
Автор: Smart | Дата: 12-05-2011, 13:58
В игре Rift от компаний Trion Worlds был установлен патч 1.2. Изменений патча много, ознакомиться с ними можно ниже:
Изменения Патча 1.2
Геймлей. Общие изменения.
*Для тех, кто смог пробраться в тыл врага и собрать стартовые коллекции артефактов в Meridian или Sanctum, в патче учреждена награда!
* Шансы получения редких и обычных артефактов теперь менее разнятся. Это было реализовано, чтобы сделать сбор комплекта артефактов для охотников за древностями более интересным. В этой связи мы будем вносить дальнейшие изменения при создании будущих обновлений, если понадобиться увеличить шанс получения.
* Артефакты из квестовой цепочки охотника за древностями у Стражей теперь не имеют продажной стоимости.
* Метки для выполненных заданий теперь всегда будут отображаться на основной карте вне зависимости от того, отслеживаются они в данный момент или нет.
* Квестовые объекты, которые необходимо 'исследовать', теперь не будут засчитываться, если персонаж мертв.
* Отныне персонажи не могут накапливать множество однородных ежедневных заданий.
* В квестах на убийство целей соответствующего уровня контекстная строка на монстрах слишком низкого уровня больше не будет высвечиваться, сигнализируя о том, что данный монстр зачтется.
* Стоимость депозита на Аукционе снижена на 25%.
* При достижении лимита валюты у персонажа (например, планарита), вы получите соответствующее уведомление.
* В связи с увеличением количества модников среди Вознесшихся, в Meridian и Sanctum появились новые торговцы одеждой.
* Теперь вы можете приобрести пятую роль у вашего тренера!
Расколы (Slivers)
* Как всем известно, игровой мир состоит из мириад измерений и плоскостей, пересекающихся произвольным образом и в произвольное время между собой и Теларой.
* Раскол \ Sliver – это место, где можно увидеть крохотную частичку другой реальности, пересекающуюся с нашим миром.
* Некоторые расколы являются местами, где планарные конфликты уже были проиграны (или выиграны). Помогите исправить положение в других реальностях или же защитите свою собственную от чужих посягательств!
* Торговцы планарными предметами в Meridian и Sanctum теперь продают энергию вознесшихся для обозрения расколов - Omen Sight для Стражей, и Quantum Sight для Непокорных.
* Эти новые умения позволят вам увидеть то, что скрыто от взора других, и, возможно, выведут вас ко входу в Gilded Sanctum – новое рейдовое подземелье для 10 игроков.
Гардеробная
* Теперь вы можете пользоваться гардеробом для кастомизации внешнего вида вашего персонажа!
* Все персонажи получают доступ к первому гардеробному комплекту (все слоты для доспехов) на первом уровне.
* Дополнительные приобретаемые гардеробные наборы позволят вам сохранять и быстро менять снаряжение.
* В гардеробе вы можете экипировать лишь соответствующие вашему призванию доспехи – латы для Воинов, кожаные доспехи для Разбойников и т.д.
* В будущем будут введены дополнительные предметы одежды, а также новые продавцы в Sanctum и Meridian.
Ремесленные разломы
*Приманки для ремесленных разломов можно получить за выполнение новых еженедельных заданий, также за эти квесты вы будете получать специальные жетоны, соответствующие торговым навыкам.
* Из этих разломов можно получить сырье, аугменты и другие плюшки для ремесел.
* Дойдя до финальной стадии, вы можете получить дополнительный жетон!
* Приманки для ремесленных разломов открывают оные в соответствие с уровнем локации. К тому же, добываемые ресурсы зависят от уровня зоны, в которые был открыт разлом.
* Из любого ремесленного разлома (вне зависимости от уровня) можно получить дополнительный жетон, даже если уровень вашего персонажа превышает уровень разлома.
* Разбогатейте вместе с вашими друзьями!
Интерфейс роли \ призвания
* Для пяти различных боевых ролей теперь вместо цветов используются комбинации соответствующих иконок и цвета призваний.
* Для призваний используются следующие цвета: красный – воин, фиолетовый – маг, зеленый – целитель, желтый – разбойник.
* Слева от игрового ника теперь отображается иконка, которая указывает текущую боевую роль.
* Защита \ Танк – иконка в виде щита, урон – иконка в виде меча, лекарь – иконка в виде креста, поддержка – иконка в виде флага.
* Эти индикаторы теперь также высвечиваются в поисковых запросах и списках на варфронтах.
Разломы и вторжения
* Увеличена частота проведения масштабных зональных событий, в рамках которых можно получить фиолетовую зональную валюту.
* Усилена экипировка, выбиваемая в Экспертных разломах. Все существующие предметы обновятся автоматически.
* Новый Экспертный разлом: в игру введен Экспертный Земной разлом ‘Auricore Forerunners’!
* Новые Рейдовые разломы: в игру введены Рейдовые разломы ‘The Golden King’ и ‘Drakith Hatchery’!
Древние вардстоуны
* Древние вардстоны больше не будут исчезать загадочным образом.
* Древние вардстоуны теперь имеют собственное контекстное описание, которое высвечивается при наведении мышки.
* Древние вардстоуны, принадлежащие союзной фракции, теперь отображаются на основной карте.
* Во время зональных событий Нейтральные вардстоуны получают меньше урона, наподобие вардстоунов, которые принадлежат Стражам и Непокорным.
* Захватчикам, атакующим Древний вардстоун в Howling Plateau of Scarwood Reach, больше не понадобиться добираться туда через Scarlet Gorge.
Гильдейские перки
* Planar Protection: исправлена опечатка в описании.
* Кулдаун на Recall Scrolls теперь будет проходить даже когда вы не в игре.
Гильдейские задания
* Гильдейские задания на убийство определенного количества монстров из разломов больше не имеют ограничений по минимальному уровню целей для заданий 10-ой ступени или ниже, однако необходимо, чтобы все монстры были зелеными для игроков.
* Новые еженедельные гильдейские квесты теперь можно взять у Horace Shoe в Meridian и Cardinal Gladewillow в Sanctum. Они берутся и выполняются индивидуально, но засчитываются в актив вашей гильдии.
* Добавлено больше стандартных гильдейских квестов!
* Повышено количество необходимых убийств других игроков в PvP-квестах.
* PvP-задания, которые выполняются на варфронтах, теперь обновляются последовательно.
CULT SAGA
* Forces of the Plane of Death: обновлен текст, который теперь указывает на то, что для получения бонуса необходимо участвовать в событии.
* The Means of the Endless: Башни увеличат период между волнами, после вайпа все монстры исчезают.
* Cutting Off Communications и Tombs of Old теперь можно скорректировать с помощью Экспертной версии соответствующего подземелья.
* A Family Affair: детектор ауры теперь можно повторно использовать на Jiles Newkosa, если в первый раз вам не удалось его убить.
* Powers of Life and Air: требования по репутации снижены – достаточно «почёта».
* Securing Source: теперь простым прохождением подземелья Deepstrike Mines не отделаешься.
Бой
* Автоатака теперь восстанавливается быстрее после использования умений.
* Противодействующие умения теперь проверяют источник эффекта (вы или ваш питомец), что позволяет таким способностям как 'Flesh Rip' срабатывать более корректно.
* Скорпионы и атакующие с расстояния паукообразные монстры: Skittish: бонус к уклонению снижен с 25% до 10%.
* Исправлена ошибка с дебаффом Battleworn, когда под действием оного здоровье NPC все равно регенерировалось вне боя.
* NPC Assassins: умение Malicious Strike теперь наносит урон и замедляет цель на 30%.
* NPC Assassins: теперь эти NPCs больше не используют способность Paralyzing Strike при атаке из стелса. Вместо этого они пользуются специальной NPC-версией навыка Assassinate.
* Способность василисков Toxic Discharge и умение скарабеев Septic Wound: теперь отрицательные эффекты этих навыков считаются болезнями, и исцеляются должным образом.
Души
* Души для PvP: Break Free: в дополнение к освобождению от крауд контроля и замедляющих эффектов, после активации гарантируется пятисекундная невосприимчивость к оным.
* Reaver, Void Knight, Paladin, Warlord: исправлена ошибка с массовым таунтом, в результате которой активировался смежный восьмисекундный кулдаун, вместо полноценного одноминутного.
ARCHMAGE [PvP]
* Mana Shield: Внесены изменения – принцип действия теперь не расходится с описанием.
ARCHON
* Exhilaration: теперь срабатывает в результате критических ударов (в т.ч. исцеления).
* Power in Numbers: исправлена ошибка, из-за которой второй уровень этого умения не усиливал ауры.
ASSASSIN
* Serpent Strike: Урон повышен. Кулдаун снижен с 10 секунд до 8.
* Impale: Урон повышен.
* Assassinate: Урон повышен.
* Backstab: бонус дополнительного урона от силы атаки увеличен с 50% до 100%. Базовый урон повышен. Введен шестисекундный кулдаун.
* Murderous Intent: исправлена ошибка, в результате которой не добавлялось соответствующее процентное количество урона в дополнение к физическим повреждениям.
* Poison Malice: теперь при активации этого умения стелс не спадает.
* Hidden Veil: изменено описание.
BARD
* Cadence: это умение теперь, как и положено, будет добавлять 3 комбо-очка вместо 2-ух, если вы вложили очки в Expedited Wounds [Infiltrator].
BEASTMASTER
* Backhanded Blow: исправлена ошибка, из-за которой не наносился дополнительный урон за каждую кровоточащую рану на цели. Также теперь это умение правильно скалируется со способностями, которые влияют на атаки, аккумулирующие attack-points.
* Flesh Rip: теперь корректно воспринимается в качестве эффекта кровотечения для других умений Beastmaster-a. Исправлена ошибка с неправильной активацией глобального кулдауна.
* Эффект 'Messy Wound', который появлялся на полоске дебаффов цели после критического удара, нанесенного питомцем, убран.
* Protective Companion: исправлена ошибка, при которой не боевые превращения (например, маскировка в некоторых квестах) спадали, если данное умение было в активном режиме.
* Spoils of the Hunt: скорректировано количество исцеления.
BLADEDANCER
* Flash of Steel: минимальная дистанция для использования умения сокращена с 3-ёх метров до 8-ми.
* Deadly Strike: исправлена ошибка с одновременным изучением 9-го и 10-го ранга умения на 42 уровне. 10 ранг теперь можно выучить на 48 уровне.
* Quick Strike: дополнительный бонус от силы атаки увеличен с 50% до 100%. Базовый урон повышен.
* Precision Strike: дополнительный бонус от силы атаки увеличен с 50% до 100%. Базовый урон повышен.
* Mass Subdue: урон, нанесенный этим умением, больше не будет активировать вторичные эффекты (к примеру, яды на оружии или Serrated Blades), также эффект ошеломления не будет прерываться указанными вторичными эффектами.
* Blade Tempo, Side Steps, Blade and Soul Parity, Double Coup, Dualism: отныне активация этих способностей не выбивает вас из стелса.
CABALIST
* Distorted Shadows: исправлен 10-ый ранг умения. Теперь он наносит соответствующее количество урона.
* Dark Water: изменено количество урона за тик для соответствия общему урону, указанному в описании.
CHAMPION
* Mark of Extermination: действие эффекта прекращается после смерти цели.
* Intense Training: исправлено неправильное описание влияния этой способности на Soldier's Bearing, Slayer's Bearing и Destroyer's Bearing в интерфейсе душ.
CHLOROMANCER
* Living Shield: исправлена ошибка, из-за которой умение возвращало ману, даже если щит был снят раньше времени. При получении урона теперь отнимается соответствующее количество маны.
* Enduring Tether: извещение о сниженном с помощью этой способности кулдауне теперь отражается в контекстной строке Soul Tether, и оказывает на него соответствующее влияние.
DOMINATOR
* Controlled Opportunity: добавлен функционал. Теперь ваше следующее атакующее умение гарантировано попадет по цели, но без возможности нанести критический урон.
DRUID
* Weight of the World: исправлено описание. Добавлен параграф о влиянии на исцеление.
* Friend of the Weald: исправлено описание. Добавлен параграф о влиянии на силу атаки.
ELEMENTALIST
* Charged: теперь эта способность должным образом работает с 8-9-10 рангами Lightning Strike.
* Tempest: исправлена ошибка, из-за которой действие способности на распространялось на атаки по площади.
INFILTRATOR [PvP]
* Focused Intent: больше неприменимо против NPC.
INQUISITOR
* Sanction Heretic: часть заклинания, наносящая урон с течением времени, теперь называется иначе (Sanction). Таким образом, урон от нее проще найти в логе боя.
* Life and Death Concord: теперь имеет шанс срабатывания 6-30%, внутренний кулдаун убран. При использовании прока после применения Bolt of Depravity включается десятисекундный кулдаун.
* Armor of Treachery: теперь увеличивает броню и выносливость.
* Armor of Devotion: теперь увеличивает силу заклинаний и шанс критического удара.
* Armor of Awakening: теперь увеличивает магический урон на 5%, шанс критического удара на 5% и регенерацию маны на 10%. Количество получаемого урона увеличивается на 5%.
* Aggressive Renewal: добавлен четвертый тик, увеличено количество получаемой маны, кулдаун уменьшен до 1 минуты.
MARKSMAN
* В связи с нижеуказанными изменениями все персонажи, имеющие использованные очки в ветке Marksman, получат бесплатную возможность перераспределения.
* Fire and Forget: вырезано из игры.
* Eradicate – новое умение: для изучения требуется 44 очка в ветке Marksman. Снимает с вражеской цели не более двух положительных эффектов.
* Close Quarters Combat: теперь это пассивная одноуровневая способность. Доступна в шестом тире.
* Bull's Eye: теперь это умение доступно в пятом тире.
* Crossfire: для изучения необходимо потратить 26 очков в ветке Marksman.
* Sniper Training: исправлено. Теперь увеличивает урон от способностей Empowered Shot и Deadeye Shot на 5-15%.
* Controlled Fire: вырезано из игры.
* Improved Hit and Run: новое умение, для изучения которого необходимо потратить 38 очков в ветке Marksman. Позволяет применять атаки дальнего боя во время движения. Позволяет мгновенно использовать Deadeye Shot и Empowered Shot. Убирает кулдаун на Empowered Shot и снижает стоимость всех умений в ветке Marksman на 50%. Имеет общий кулдаун с Hit and Run.
* Hit and Run: при активации умения стелс больше не спадает.
* Rapid Extraction: исправлено – теперь снижает кулдаун на умениях On the Double, Hit and Run, Improved Hit and Run, Bull's Eye, Retreat на 15-30%.
* Strafe: теперь наносит дополнительные 20% урона, если вы стоите на Пьедестале (Pedestal).
* Rapid Fire Shot: исправлено. Больше не накладывает бафф, увеличивающий скорость атаки. Теперь это дистанционное добивающее умение, при активации которого делается по выстрелу за каждое комбо-очко (максимум 5 выстрелов). Кулдаун – 20 секунд.
NECROMANCER
* Corpse Explosion: у третьего ранга этого заклинания кулдаун уменьшен с 45 секунд до 10.
* Blood Spike: описание способности теперь будет обновляться, чтобы учитывать изменения от Clattering Bones.
* Plague Bolt: исправлена ошибка, из-за которой можно было получить бонус к урону от чужих стаков Deathly Calling.
* Shadow Revenant: Ruination: больше не получает дополнительный урон от Vengeful Spirit за стаки Deathly Calling, если количество последних на цели превышает 5.
* Soul Rend: больше не получает бонус урону за стаки Deathly Calling, если количество последних на цели превышает 5.
NIGHTBLADE
* Heat Retention: исправлена ошибка, из-за которой эта способность не всегда активировалась при использовании атакующих умений, генерирующих комбо-очки.
* Ebon Fury, Twilight Shelter, Twilight Transcendence: при активации умения стелс не спадает.
PALADIN
* Balance of Power: убран внутренний кулдаун. Tip the Balance – внутренний кулдаун на месте.
* Improved Paladin's Devotion: теперь в описании и таймере корректно отображается сниженный кулдаун.
PARAGON
* Shifting Blades: обновлено описание, которое разъясняет, что данная способность рассчитана на двуручные орудия и билды меч\щит.
* Deadly Grace: исправлена ошибка, из-за которой данная способность активировалась каждым вторым Dual Strike, а не всеми.
PURIFIER
* Ward of the Ancestors: кулдаун снижен до трёх секунд. Использовать данное заклинание на той же цели можно будет лишь через 20 секунд.
* Caregiver's Blessing: больше не активирует глобальный кулдаун.
PYROMANCER
* Burning Bonds: использование этой способности больше не отзывает питомца от атаки, если Pyromancer имеет навык Unbreakable Bonds.
* Ground of Strength: теперь уменьшает входящий урон на 20%, а исходящий на 10%.
* Fire Storm: больше не создает Заряд (Charge), если активно умение, блокирующее генерацию оного. Описание обновлено.
* Combust: исправлена ошибка, из-за которой несколько стаков DoT-a наносили урон лишь за одни стак. Теперь все работает корректно.
RANGER
* Double Shot: исправлена ошибка, в результате которой данное умение активировало способность Fang of the Life Lord.
REAVER
* Power From the Masses: теперь активируется любым атакующим навыком, а не только атаками по площади.
RIFTBLADE
* Planar Blade: исправлена ошибка, из-за которой сокращалось количество проков.
* Stonespear: эффект обездвиживания теперь будет сбиваться в зависимости от входящего урона по цели.
* Исправлены некоторые проблемы, из-за которых умения категории «Burst» срабатывали в неустановленном порядке.
RIFTSTALKER
* Rift Disturbance: генерация угрозы увеличена.
* Planebound Resilience, Planar Refuge, Scatter the Shadows: при активации этих умений стелс больше не спадает.
SABOTEUR
* Incriminate, Carpet Bombing, Rapid Setup: при активации этих умений стелс больше не спадает.
* Spike Charge: эффект кровотечения от данной способности теперь активирует Blood Rage у вашего питомца, но при условии, что вы вложили очки в Ranger’s Blood Rage.
* При восстановлении энергии за счет Зарядов вне боя в логе будут отображаться соответствующие сообщения.
SENTINEL
* Word of Hope: теперь также увеличивает бонус к силе заклинаний для Healing Breath на 2%+ 1.5% за каждое очко выше 36 в ветке Sentinel.
STORMCALLER
* Building Storm: бонус к критическому урону увеличен с 50% до 100% для всех заклинаний, которые могут спровоцировать Hypothermia.
* Lightning Storm: больше не создает Заряд (Charge), если активно умение, блокирующее генерацию оного. Описание обновлено.
* Lightning Conductor: теперь корректно работает с 9-10 рангами Thunderbolt и 10-ым рангом Electrocute.
VINDICATOR [PvP]
* Subdue: теперь корректно снижает повреждения против всех целей.
VOID KNIGHT
* Pacts: изменена механика применения. Способности больше не расходуют весь запас пактов у персонажа – используется лишь определенное количество, а эффект зависит от задействованных пактов. Это позволит игрокам иметь резерв и контролировать использование оных.
* Fusion of Flesh: исправлено – дарует Void Knight-у защиту в размере 20% от максимального показателя здоровья за каждый пакт на последующие 5 магических ударов в течении 30 секунд. Каждый нефизический удар исцеляет персонажа на 20% от максимального показателя здоровья. При этом может быть задействовано до 5 пактов.
* Discharge: исправлено – новая стоимость 2 пакта. Первичный эффект останется без изменений. Используется 1-2 пакта. Вторичный эффект будет зависеть от количества задействованных пактов. Общий урон от способности останется на прежнем уровне.
* Tempest: теперь для изучения требуется 26 очков, добавлены новые ранги. Урон от первичного эффекта останется без изменений вне зависимости от использованных пактов. Однако вторичный эффект будет скалироваться на основе задействованных пактов. Общий урон от способности останется на прежнем уровне.
* Rift Shield: новая стоимость – 5 пактов. Общее количество поглощаемого урона останется прежним. Единственное изменение – при активации не будут использоваться все доступные пакты.
* Ravenous Strength, Ravenous Defense: теперь применяются и длятся как пакты. Любые способности, добавляющие пакт, добавят также и эти эффекты. Любые навыки, снимающие пакт, будут действовать аналогично по отношению к этим эффектам.
* Ragestorm: теперь не может поражать более пяти целей.
* Insatiable Hunger: исправлена ошибка, из-за которой данное умение использовало для расчета урона оружие цели, вместо вашего.
* Improved Rift Summon: теперь в описании и таймере корректно отображается уменьшенный кулдаун.
* Quality Care: исправлена проблема, из-за которой умение активировалось до и после варфронтов. Также исправлена опечатка в описании.
* Spell Sunder: теперь не снимает Distraction дебаффы с цели.
* Accord of Emptiness – новое умение: снижает урон, наносимый в ближнем бою, на 20% и повреждения от нефизических атак на 10%. Для изучения необходимо вложить 50 очков в ветку Void Knight.
* Spellbreaker: больше не прекращает действие Binding of Atrophy (Reaver). Дебафф Binding of Atrophy теперь можно снять.
WARLOCK
* Devouring Shadows: больше не создает Заряд (Charge), если активно умение, блокирующее генерацию оного. Описание обновлено.
WARLORD
* No Permission to Die: исправлена ошибка, из-за которой это умение не исцеляло персонажа при «смерти».
* Promise of Steel: кулдаун снижет с 10 секунд до 8.
* Call to Battle: теперь накладывает на персонажа положительный эффект - Battle Caller – который увеличивает силу атаки. Этот бафф суммируется с Call to Battle и другими эффектами, действующими на весь рейд.
* Call to Entrench: теперь накладывает на персонажа положительный эффект - Entrenchment Caller - который снижает получаемый урон. Этот бафф суммируется с Call to Entrench и другими эффектами, действующими на весь рейд.
* Call to Regroup: теперь накладывает на персонажа положительный эффект - Regroup Caller – который увеличивает генерацию угрозы. Этот бафф суммируется с Call to Regroup и другими эффектами, действующими на весь рейд.
* General's Order – новое умение: доступно при вложении 51 очка в соответствующую ветку. Эта способность работает как Sergeant's Order, и предназначена для использования против группы, в которой не более пяти целей.
Локации
*Зональные боссы, появляющиеся возле древних вардстоунов в Scarlet Gorge, Scarwood Reach и Droughtlands, теперь отображаются на глобальной карте.
DROUGHTLANDS
* Говорящие Рапторы в районе Redoubt теперь молчат при заагривании. Умнички.
* В верхних уровнях Lantern Hook больше нельзя пользоваться маунтами.
* Battle Royale: повышена живучесть Arcane forces.
* In the Name of Lantern Hook: выполнение первичной цели распространяется на всю группу.
* Scout and about: исправлены указатели на карте.
* Clearing the Rest: добавлены указатели, помогающие найти Fleshrend Centaurs.
* In the Name of Lantern Hook: обновлено описание. Теперь понять, что для призыва Mongrok необходимо использовать Штандарт намного проще.
* Thwarting the Emberlord: исправлена проблема, из-за которой Morkael мог прийти в негодность. Также исправлено отображение квестовой награды из разряда мечей, которая раньше имела иконку в виду топора.
* Back to the Pit: внесены корректировки в награду за выполнение задания!
* Carrion's Song: Carrion - ускорен темп восстановления монстров. Эффект от применения Flightsong теперь имеет двойную продолжительность, однако теперь снижает урон на 50% (вместо 75%). Несмотря на такие изменения, эта способность наносит колоссальный урон данному монстру. Уровень Carrion снижен с 43 до 42 для соответствия рангу квеста.
* Words of the Damned: добавлены визуальные эффекты во время телепортации в Redoubt Tower.
* NPCs в Brigand's Bluff и Fallback теперь имеют уровень, соответствующий зональному контенту.
* Stormbrood Lair: теперь монстры активнее реагируют на деятельность игроков в этой зоне.
* Hook and Crook, Grab and Go: теперь вы можете продолжить поиски необходимых предметов, даже если начат новый этап поиска.
* The Biggest Void: Netharius - уменьшено количество урона и количество требуемой для активации маны у способности Life Glutton. Netharius и его миньоны теперь наносят меньше урона, количество здоровья у последних незначительно сократилось.
* The Full Rundown, On the Hoof: в описании Whirl of Speed теперь корректно отображается время действия – 6 секунд.
FREEMARCH
* Uncanny Box: исправлена ошибка, в результате которой игрок мог быть телепортирован в другую башню в Iron Fortress.
* Trial of Combat: после победы над Sir Olgedon он больше не будет находиться в испорченном состоянии.
IRON PINE PEAKS
* В Iron Pine Peaks добавлено новое зональное событие! Planar Chill – сдержите натиск Icewatch Bulwarks, чтобы победить армию Crucia!
* Frozen Gauntlet: данный ежедневный квест оптимизирован и визуально улучшен. Также теперь он корректно распространяется на всех членов группы.
* Теперь вы можете участвовать в ежедневных заданиях в Iron Pine Peak, даже если соответствующее событие еще не началось.
* Shipment Triangulation: исправлена иконка у Locator Device.
* Bitter Winds: исправлены мелкие ошибки, из-за которых квест не срабатывал.
* Redsnow Bodyguards больше не путают Стражей и Непокорных.
* Consequences of Neglect: теперь можно выполнить вторичную цель в этом задании.
* A Gathering Storm: добавлены метки для убийства второй и третьей цели.
* An Unbearable Burden: исправлены некоторые проблемы, связанные с дебаффом, который можно получить во время выполнения этого задания.
*Игроки из фракции Непокорных, умершие возле Choke Water, больше не будут возрождаться на территории Стражей.
* Jengri Blackfoot больше не может призывать на помощь Savik-а и Kric-а несколько раз.
* Изменено месторасположение некоторых недоступных или обледеневших артефактов.
MERIDIAN
* Garad Nallam, торговец основными планарными предметами в городе Meridian, теперь имеет соответствующую приписку 'Planar Goods'.
MOONSHADE HIGHLANDS
* В Reclaimer's Hold добавлен porticulum.
* Honor Them: данный квест теперь распространяется на всю группу.
* Mistfall Monsters: теперь обе квестовые цели отображаются на карте.
* Memories of the Past: исправлена некорректная маркировка на трупах, которые необходимо отсканировать.
* Wild Element: исправлена ошибка, из-за которой за Bound Sobeks засчитывались убийства для квеста.
* Tormented Minds: стражники теперь не игнорируют Veiled Nightmares.
* The Key to it All: у данного задания теперь более точное описание.
* The Relics of Bahralt: Abyssal Thieves больше не будут устраивать более одной засады в каждой точке.
* A Holy Remedy: исправлена ошибка, из-за которой некоторых Sickly Dwarves нельзя было излечить.
* Death's Embrace: Abyssal Focusers – время восстановления монстров сокращено.
* His People's Shield: обновлена визуальная составляющая квеста для отображения физической формы – это сделано для тех, кто играет на низких настройках и не видит соответствующих визуальных эффектов.
SANCTUM
* Участившиеся попытки убийства привели к выработке иммунитета к оглушению у Cyril. К тому же Cyri,l Borrin и Shyla теперь обладают всеми видами невосприимчивости (как у боссов), включая невозможность прервать их заклинания.
* Quartermaster Melke, торговец основными планарными предметами в городе Sanctum, теперь имеет соответствующую приписку 'Planar Goods'.
SCARLET GORGE
* The Living and the Dead: The Uythradge Eye теперь сбивает игроков со средства передвижения.
* Spared Parts: Elemoil – время восстановления монстра сокращено.
* Broke Down Bahlmus, Spared Parts: из модифицированного DX-27 теперь падает Carmintium Belt для всех членов группы.
* An Unlikely Initiate: исправлена ошибка, из-за которой решетка в Agogag's cage закрывалась, вместо открытия.
* Strange Brew: Действие дебаффа Noxious Fumes теперь менее неприятно. Теперь он не будет висеть на вас долго время.
* Crushing the Constructs: время восстановления квестовых целей уменьшено, а также отмечены дополнительные монстры в этой зоне, которые засчитываются для этого задания.
* Rift: Basilisk Den: этот разлом больше не считается «незначительным». Теперь в нем можно найти прорву невероятно сильных тварей.
SCARWOOD REACH
* Добавлена точка для воскрешения, соответствующие NPC и Лекарь возле Trollblight Caverns. Это сделано для смягчения последствий смерти в пещере, когда игрокам приходилось проделывать обратный путь из Perspice.
* Количество нежити в Granitewood Crossing незначительно сокращено.
* An Innocent Condemned: теперь все члены группы могут получить свой Cage Key.
* Proof of Concept: запечатывание гробницы теперь срабатывает в 100% случаев.
* Recovering the Unknown: исправлена квестовая метка, которая теперь отмечает необходимую по заданию зону.
* Can You Hustle?: теперь нет нужды выполнять все цели последовательно.
* Honest When Dead: на карте восстановлена пропавшая метка.
* Wrongfully Buried: теперь взять этот квест у Elysia Raymund могут только представители Непокорных.
* Rift: Eaters of the Dead: больше не будет проблем с появлением Flesh Mound.
* Rift: In the Ground: элитные монстры больше не будут появляться на протяжении всего прохождения.
* Запасы Greater \ Mighty Mana Potions у Draylo Fuzzchin наконец-то иссякли.
* Risen Channelers в Granitewood Crossing лишились сбивающей с ног атаки и получили 20%-ное уменьшение урона.
SHIMMERSAND
* Foiled Plans: Игроки, ожидающие сражения с Hazeed в Hazeed's Cave, больше не будут телепортироваться при уничтожении NPC другим игроком.
* Miracle of Modern Magic: метка для Fibrous Reeds теперь точнее указывает границы соответствующей области.
* Pillaged Goods: теперь достаточно собрать 7 Confiscated Sourcestones вместо 10.
* Turn the Hourglass: механика выполнения квеста усовершенствована.
* Foiled Plans: исправлена ошибка, из-за которой Enthralled Stonemaw не всегда умирал во время выполнения этого квеста.
* Making a Deal: обе цели теперь отображаются на карте.
* Assistance from the Dead: теперь вы можете повторно будить монстров, если ваша первоначальная цель убита другим игроком.
* Ritual Rescue: подвергся изменениям в рамках ежедневных квестов Dragonslayer Covenant.
* Мост в Gildstone Sanctum становиться доступным после выполнения заданий 'The Prize and the Power' и 'Strike the Earth'.
* Бафф Pulsing Grit больше нельзя снять с миньонов Akala.
* Sandstone Brutes в Gnawbone Valley больше не прячутся в стенах.
* Игрокам с низкими настройками рендерера теперь намного проще пройти Shimmersand Puzzle.
* A Crafter's Lament: засчитывается все группе.
* The Inmate Disguise теперь будет отмечаться с привязкой к следующим квестам в Flatyard: Slither the Voice, Welcome to the Yard, A Man Who Can Get Things, The Mastermind, Loose Ends, Final Preparations.
* Из Wanton кобольдов в Firesand Desert теперь можно выбить Ritual Firebrands.
* Из игры вырезан предварительный квест для Ritual Firebrands.
* Зональное событие: Wind and Wings: исправлено текстовое описание по мере прохождения.
SILVERWOOD
* The Vigil's Shield: несколько подправлена механика работы квеста для улучшения игровых качеств.
* Lord of the Fae: Makirn больше не будет исчезать так быстро, если рядом нет никого с соответствующим квестом.
STILLMOOR
* В Stillmoor добавлено новое зональное событие! An Eye for an Eye - собирайте shadestone для того, чтобы вызвать своего чемпиона, который сможет сразиться и победить Gogalab the Pox Bringer-а!
* Ruston отныне является потенциальным пунктом вторжения для сил Непокорных.
* Stillmoor – улучшены некоторые аспекты – за ежедневные задания теперь даются очки репутации, как и в других высокоуровневых зонах.
* Игроки-стражи, которые выполнили все условия, но не получили награду за выполнение сюжетной линейки Marshal Kain-а (Necrotic Semblance \ Necrotic Rage essence), теперь должны разыскать Sergeant Coda в Thalin Tor.
* Abominable Reconnaissance: время использования манифестов сведено к нулю, чтобы их можно было проще применять во время схватки с поганищами.
* Master and Wolf: время восстановления квестовых целей сокращено.
* Following the Light/The Light that Leads: Умение Retreating Instincts теперь делает указанного виспа иммунным к атакам. К тому же превращение теперь можно снять с себя.
* In a Quiet Place/Where the Dead Rest: исправлена ошибка, из-за которой Obrivic Sentinel не возвращался на исходную позицию или оставался враждебным к игрокам.
* Dark Discoveries: незначительно увеличен шанс выбивания предметов из Abominations.
* Dirty Job: Подправлены визуальные эффекты вокруг Blessed Weapons. Теперь они намного заметнее и длятся дольше.
* Sniffing Them Out: при взятии этого квеста корректируется темп восстановления Coyotes.
* The Past: добавлено больше подсказок, а также исправлены старые, чтобы облегчить квест. Добавлен Cooking Fire, который находится ближе к Tigram Stillstep для выманивания Gunder . Темп восстановления Stillstep Lackeys уменьшен.
* Drugon Khaliknos теперь восстанавливаются быстрее.
* The Hunt Rages On: именные монстры для этого задания теперь восстанавливаются гораздо быстрее.
* The Big Three, The Dead Ringers: время восстановления уменьшено для всех квестовых целей.
* Время восстановления монстров для некоторых ежедневных квестов в Stillmoor уменьшено.
* Пройти Endless Citadel теперь намного проще – особенно для манаюзеров.
STONEFIELD
* Taking the Trog for a Walk: при отмене квеста Goorn теперь корректно восстанавливается.
* Популяция Smoldering Tormentors of Rock Ridge увеличилась!
* The Last Valley: Centius восстанавливается быстрее.
* Stealing Glory: теперь только игроки с этим квестом могут получить Soul Essence.
* Extra Strength Relief: теперь при использовании Fluid Injector персонаж спешивается.
* Gnarvul, Questing Overseer, XT-300 были замечены в Stonefield.
Подземелья и рейды
*Если игроки выпадут в оффлайн во время рейда, то пока хотя бы один игрок будет оставаться в онлайне, рейд не будет расформирован, а игроки вне сети будет отмечены как биркой «Disconnected».
* Количество здоровья у обычных монстров в Экспертных подземельях уменьшено.
* Greenscale's Blight и River of Souls – введены менее отдаленные точки возрождения.
* Много боев с боссами было переработано, чтобы сопоставить их с предполагаемым уровнем сложности, а также сделать эти сражения более интересными для персонажей, которые наносят урон в ближнем бою. В ряде случаев некоторые сражения были намного сложнее, чем задумывалось. Эти изменения должны помочь с формированием соответствующих групп с помощью новой системы Поиска игроков (Looking for Group system).
ABYSSAL PRECIPICE
* Kaler Andrenos: умение Ice Geyser теперь наносит водяной урон (Water damage).
* Expert: если вывести Calyx за пределы платформы, он вернется обратно. Как только вы войдете в бой, активируется блокировочная стена.
* Expert: снижена вероятность того, что Renthar будет использовать умения, наносящие высокий урон, несколько раз подряд применительно к одной цели.
CHARMER'S CALDERA
* Gronik: незначительно уменьшена прибавка к силе, которую получает Gronik во время боя.
* Cyclorax теперь использует ману.
* Expert: проведена работа над обстановкой в комнате Ryka Dharvos – теперь уклониться от лазера намного труднее.
DARKENING DEEPS
* Expert: Glubmuk – умение Poison Bolt больше не применяется на персонажей, которые находятся на расстоянии шести метров (или ближе) от босса.
* Expert: Scarn - умение Wind Buffet больше не поджигает тлеющие кости.
* Scarn - Smoldering Bones теперь горят дольше.
* Incinerator Gerbik теперь использует ману.
* Все NPC в Darkening Deeps, не являющиеся боссами, больше не засчитываются по квестам, в которых основная цель – убийство боссов.
DEEPSTRIKE MINES
* Kaleida: радиус урона по площади от её кристаллов умеьшен.
THE FALL OF LANTERN HOOK
* Oludare: исправлен метом прицеливания Oludare. Теперь он не будет поворачиваться лицом к новой цели во время применения рассекающего или тыльного удара.
FOUL CASCADE
* Expert: Sparkwing учится использовать дальнобойные атаки. Весьма и весьма успешно.
GREENSCALE'S BLIGHT [рейд]
* Добавлены новые орудия (качество - relic).
* Prince Hylas: количество поглощаемого умением Spiritual Barrier урона несколько уменьшено.
* Prince Hylas: изменен бонус к урону от способности Avenging Wrath.
IRON TOMBS
* Expert: игроки, невосприимчивые к сбиванию с ног, больше не будут обладать иммунитетом к способности Totek's Ancient Fury.
* Expert: Bonelord Fetlorn - умение Boiling Marrow больше не действует на питомцев.
* Стражи теперь возрождаются рядом с Messenger of the Vigil.
KING'S BREACH
* Expert: количество обычных монстров уменьшено на два пака.
* Expert: невосприимчивость к сбиванию с ног не дает иммунитета к урону от способности Konstantin's spikes.
* Expert: Konstantin - умение Cleaving Strike теперь имеет корректный радиус поражения.
* Expert: Konstantin – при использовании умения Mathosian Fury на экране возникает соответствующее предупреждение.
* Expert: все игроки, находящиеся в радиусе 3.5 метров от Konstantin-а, получают 20% прибавку к урону.
REALM OF THE FAE
* Expert: количество обычных монстров уменьшено на два пака.
* Chillblains: исправлена механика выбора цели у Elemental spawn, которая не работала должным образом.
* Luddoghan: внесены изменения, в результате которых танк исключается из списка целей земляных слизней (ground goo).
RUNIC DESCENT
* Rictus: подправлена механика применения способностей данный боссом. Снижено количество оглушающих способностей и их длительность.
* Expert: когда Eliam получает эффект Dark Fury, высвечивается соответствующее сообщение.
Предметы
* Эффект от Greater Essences, которые можно экипировать одновременно, теперь суммируется корректно. До сих пор (в некоторых случаях) при использовании разных стихийных типов эссенций ожидаемый эффект не достигался. Теперь при экипировке двух эссенций, вы получите бонусы и эффекты от каждой из них.
* Большинство Greater Essences лишились ограничений по использованию: теперь вы сможете комбинировать между собой любые эссенции. Однако Planar Lenses по-прежнему остаются уникальными экипируемыми предметами (это значит, что вы можете одновременно носить лишь один предмет из разряда «lens»).
* Добавлено текстовое описание для предметов, которые модно купить у торговца артефактами в Lute and Flute.
* Из контейнера со случайной эссенцией больше нельзя получить низкоуровневую эссенцию.
* Награды за выполнение заданий в рамках Cult Saga: на головных уборах Лекарей и Магов характеристика Hit заменена на характеристику Focus.
* Pyroblade, который можно выбить в Fall of Lantern Hook, теперь становится именным при поднятии.
* Royal Ruby Charm: Melee Critical Hit заменен на Spell Critical Hit.
* Sandwarden's Robe: прибавка к Spell Critical Hit изменена на прибавку к Spell Power. Это сделано для того, чтобы сделать данный предмет отличным от Robe of the Last Ritual.
* Whip-Worn Britches теперь называются Whip-Worn Boots и выглядят они теперь соответственно.
* Petrifying Rune: эффект обездвиживания, который срабатывает при проке, теперь сбивается при получении урона.
* Некоторые загадочные вещи, которые не имеют никакого практического применения, больше не будут падать (Diviner's Frond, Sublimated Stone и т.д.). Но однажды они снова вернутся в игру!
* Scotty's Research Papers больше не являются именным предметом, и теперь их можно продать по соответствующей цене.
* The Rare Essences, 'Marching Flood' и 'Battle Tide' не становятся именными при поднятии.
* Способность Divine Defender-а теперь будет активироваться должным образом. Раньше она вообще не работала.
* Warmaster's Hammer: характеристика Spell Critical Hit убрана и заменена увеличенным количеством Parry.
* Totem of Overgrowth: исцеления, полученное от этого предмета, теперь корректно отображается в логе боя.
* Titan's Eternal Band - характеристика Hit заменена Focus.
* Martyr's Fist теперь имеет шанс нанести дополнительные 90 единиц life-урона, вместо того, чтобы восстанавливать ману (которую он таки никогда и не восстанавливал).
* The Crystallized Fire Elemental essence, которую можно было купить в Fortune's Shore, удалена из игры. Вместо нее добавлена новая Greater Essence. Купленные до этого Existing Crystallized Fire Elemental essences останутся без изменений.
* Шанс срабатывания эффекта на Sacred Heirloom of Eth и Totem of Overgrowth при использовании атак по площади снижен. К тому же, данный эффект теперь будет срабатывать только от первого тика непрямого исцеления.
* Lich-Skin Jerkin и Battlemaster's Jerkin теперь можно продать.
* Wand of Charred Earth: Melee Critical hit заменен на Spell Critical hit.
* Night Leather Jerkin: Spell Power заменена на Attack Power.
* Scorching Blade of Talos: теперь имеет соответствующий бонус к Spell Power.
* Fang of the Life Lord: обновлено описание. Добавлено разъяснение о том, что количество исцеления зависит от нанесенного урона.
* Эффект от Aelfwar Conspirator's Signet теперь корректно отображается в логе боя. Описание улучшено.
* Изменен внешний вид некоторых томов и черепов.
* Некоторые щиты могли быть экипированы Воинами и Лекарями, например, Bulwark of the Dragon, Arbiter's Defense, Prince's Crest, Aegis of Souls. Ошибка исправлена.
* Despoiled Band нельзя было экипировать, вообще. А теперь это могут сделать все желающие. Ах да, название теперь приведено в божеский вид.
* Hand of the Eviscerator – теперь активируется корректно.
* The Fleshreaper - теперь активируется корректно.
* Verdant Archbow – прок больше не будет срабатывать от умений, которые не наносят урон.
* Arcane Hand Icon больше не будет активироваться при использовании Sacrifice Life: Mana или других не боевых заклинаний. К тому же, теперь эффект активируется лишь на той цели, к которой было применено заклинаний, вызвавшее прок.
* Helmet of Transgressions теперь только для воинов.
* Mortuous Shadestone прок стабилизирован.
* Bahralt's Symbol of Justice, Thedeor's Symbol of Retribution, Thontic's Amulet of Discovery: на всех этих предметах Hit заменен на Focus.
* Кулдаун на Unseen Insignia теперь также будет проходить в оффлайн режиме.
* Battlemaster's Jerkin прибавка к характеристикам больше не является фантомной.
* Fervent Shadestone Necklet и Mighty Shadestone Necklet – характеристика Hit заменена на характеристику Focus.
* На топоре 'Shadefall' теперь значится прибавка к Endurance, а не к Wisdom.
* Grand Bauble of Brilliance – теперь отображается корректно и имеет правильную иконку.
* Размер Waylon's Ring изменен – теперь это похоже на кольцо, а не на ожерелье.
* Buckley's Necklace – теперь это действительно ожерелье, а не кольцо. Характеристики увеличены, чтобы предмет не уступал аналогам.
* Brilliant Shadestone Amulet - характеристика Hit заменена на характеристику Focus.
* Shroud of Anti-Life теперь отображается в соответствующей категории на Аукционе.
* Предмет Spectral Horse больше не является уникальным.
* Essence: Watertouched Soulstone: обновлено описание.
* Essence: Elementalist Sourcestone: функционал теперь не отличается от описания.
* The Quicksilver Yearbook – для активации предмет должен быть экипирован.
* The essence Beholden Target - Spell Power заменена на Attack Power.
* Ancient Ironwood Staff - Dexterity заменена на Endurance.
* Faeguard Belt - Block заменен на Parry, так как Разбойники обычно ни черта не блокируют.
* Много предметов из Экспертных подземелий и Рейдов не имели продажной стоимости. Исправлено.
* Название предмета Shimmering Powder заменено на Glittering Powder. Это сделано для того, чтобы избежать дублирования названия ингредиента Epic Runecrafting - Shimmering Powder.
Ремесленное дело
* Для каждой производственной профессии добавлены новые ремесленные квесты. За выполнение каждого задания вы получаете жетон, а также Rift Lure, которую можно использовать для активации «ремесленного разлома» (подробности выше).
* В окошке рецептов теперь есть режим поиска! Вы можете применять такие параметры поиска как название \ используемые ресурсы \ слоты \ рунные слоты. Также можно использовать фильтр по типу улучшений, которые предоставляет та или иная Руна (Strength, Spell Power и т.д.).
* Минимальный навык для исполнения мастерского наряда на работу любой производственной профессии повышен с 230 до 250.
- Order of Mathos Workorder: Mighty Bottle of Critical Strikes изменено на Workorder: Mighty Healing Tonic. Для выполнения этого квеста больше не требуется Pristine Distillate, а взять само задание можно лишь при навыке 250.
- Icewatch Workorder: Radiant Rage Runeshards: теперь взять задание можно лишь при навыке 250.
- Icewatch Workorder: Soulbind Leather Shoulders: теперь взять задание можно лишь при навыке 250.
- Dragonslayer Covenant Workorder: Carmintium Sabatons – изменено. Теперь для выполнения вам потребуются Carmintium Pauldrons. Взять задание можно лишь при навыке 250.
- Dragonslayer Covenant Workorder: Carmintium Longsword – изменено. Теперь для выполнения вам потребуются Carmintium Stilettos. Взять задание можно лишь при навыке 250.
* Armorsmithing Workorders, для выполнения которого необходимо было получить предметы из других нарядов того же уровня, обновлен – в большинстве случаев это означает, что для выполнения Sabaton Workorder теперь необходимо приносить Обувь (Boots).
* Workorder: Basic Healing Tonics \ Workorder: Mighty Healing Tonics (ранее известный как Mighty Bottle of Critical Strikes) больше не отмечаются в журнале заданиями первого уровня.
* Exquisite Cloth, Light Downy Cloth, Tough Silken Cloth теперь могут выбить только Outfitters.
* Немного увеличен шанс выпадения всех квестовых предметов, связанных с ремеслами. К тому же, увеличено количество монстров и залежей с ресурсами.
* В описании задания 'A Peerless Leather' теперь указываются правильные квестовые предметы.
* Bottle of Spellstrikes \ Bottle of Critical Strikes теперь активируют эффект 'Bitter Aftertaste', в результате действия которого нельзя использовать другое однотипное зелье в течении 60 секунд.
* Перераспределено количество требуемых ингредиентов в некоторых рецептах для Runecrafting! Внесены следующие изменения:
-В рецептах Unwavering Rune теперь используются Perpetuals вместо Sentience Runecrafting materials.
-В рецептах Resolute Rune теперь используются Perpetuals.
-В рецептах Recondite Runeshard теперь вместо Kinetics используются Sentiences.
-В рецептах Potent Rune теперь вместо Kinetics используются Perpetuals.
* Для создания Quicksilver Bow \ Hunting Bow теперь требуется лишь 1 Core.
* Для создания Fine Leather Shoulders теперь используется Fine Leather вместо Reinforced Leather.
* Enchanted Cores \ Evergreen Cores теперь можно найти в Silverwood и Freemarch.
* Перечисленные ремесленные предметы больше не являются уникальными: Ebony Hatchet, Darkmetal Scepter, Orichalcum Ritual Blade, Darkmetal Sword, Divine Defender, Orichalcum Mace, Eviscerator, Damascus Shiv, Damascus Saber, Band of Crystallized Mana, Titan's Signet.
* Smoldering Runeshards – название изменено на Smoldering Runes.
* Все упоминания о Windstealing Rune теперь заменены на Windshielding Rune. Данный рецепт теперь можно приобрести у Quartermaster Ciaba при соответствующем уровне репутации у Storm Inquisition.
* The scroll for Recipe: Medium Leather Hood - раньше данный предмет был эпическим, поэтому качество изготавливаемой вещи было Необычным (Uncommon). Исправлено. Теперь данный свиток имеет соответствующее качество.
* Plaited Silver Ring – название изменено на Plaited Cinerium Ring.
* Death Warding Potions – название изменено на Unholy Warding Potions.
* После применения Glowing Wrathful Rune название предмета теперь отображается корректно.
* Исправлена опечатка о бонусе к парированию от Honed Demon Horn. Данное упоминание удалено. Как и другие версии аугментов этого типа, Honed Demon Horn предоставляет бонус лишь к Attack Power и Dexterity.
* Jagged Lightstone теперь находиться в соответствующей категории – 'Gems' – на аукционе.
* Recipe: Exalted Bottle of Tricks: для приобретения этого рецепта нужна прокачанная репутация с Arcane Hand.
* Darkcloth Belt, Conditioned Leather Boots, Conditioned Leather Jerkin теперь отображаются в соответствующих категориях при поиске в меню Рецептов.
* Некоторые предметы, которые можно получить в подземельях и при прохождении рейдов, нельзя было разобрать или разбить на руны. Теперь данные действия можно провернуть с любой экипировкой из Экспертных подземелий или Рейдов.
* Следующие предметы теперь разбираются корректно: Silver Choker, Lariat, Pendant; Gold Chain, Choker, Gorget, Lariat; Fine Platinum Chain; Platinum Choker, Gorget, Necklace.
* Время восстановления залежей ресурсов в Shimmersand, Moonshade, Scarlet Gorge, Scarwood Reach, Iron Pine Peak, Stillmoor подправлено. Скорректированы темпы и частота восстановления Orichalcum, Shadethorn, Twilight Bloom.
* Исправлены различные проблемы, связанные с Butchering: из Telthaeus в Stillmoor теперь с помощью этого навыка можно получить соответствующий лут. Данный навык теперь применим к Blackhorn Grazers и другому крупному рогатому скоту (исключение – маленькие зверьки) . Sloptongue – теперь не требуется иметь навык 215, так как данная цифра была сильно завышена, теперь это исправлено.
* Исправлены опечатки в описании предметов, аугментов, контекстных подсказок и рецептов.
PVP и Варфронты
* Души для PvP убраны из ассортимента товаров PvP-торговцев второго уровня в Meridian и Sanctum. Теперь их можно найти у General Favor Quartermasters.
* Внесено множество изменений в награды за PvP rewards и ежедневные задания.
* Орудия пятого ранга теперь продаются у продавца четвертого уровня. Названия и цены изменены.
* Теперь можно приобрести орудия шестого ранга.
* Valor – внесены изменения. Цифровые значения заменены, но двухпроцентное снижение за каждый уровень вплоть до 50 осталось на месте.
* Полные комплекты PvP брони теперь дают следующие бонусы к Valor:
- Rank 1 и 2: 15%
- Rank 3 и 4: 22.5%
- Rank 5 и 6: 30%
- Blazing Valorous Rune: 50 Valor - 2%.
- Radiant Valorous Rune: 25 Valor - 1%.
* Изменена схема распределения характеристик на PvP-наборах, чтобы последние не сильно уступали предметам из экспертных подземелий и рейдов.
- Обувь, перчатки и кольца, на которых раньше значился 2-й ранг, теперь не имеют ограничений для покупки или экипировки.
- Добавлены новые предметы, чтобы сделать комплекты 1-2 ранга сравнимыми по качеству с наборами 1-го тира, которые можно приобрести у соответствующих торговцев.
- В наборы 3-4 ранга добавлены новые перчатки, кольца и обувь. Качество данных предметов улучшено, чтобы они не уступали комплектам 2-го тира, которые можно приобрести у соответствующих торговцев.
- Фаворная стоимость на многих предметах в комплектах 1-4 ранга пересмотрена.
* Увеличено количество получаемого опыта, денег, престижа, фавора и очков репутации за выполнение ежедневных квестов на варфронтах.
* Увеличено количество репутации, начисляемое за исход сражения на варфронте. Победа дает 250 очей, ничья – 150, поражение – 100.
* Также увеличено количество очков престижа и фавора, начисляемое за поражение \ ничью на варфронте.
* Теперь убийства на варфронтах засчитываются в рамках всей зоны.
* The Battle for Port Scion: Infiltrators, использующие умение Step Into the Shadows во время перенесения Sourcestones, теперь будут ронять их.
* Обновлен список наград, которые можно получить за репутацию Battle for Port Scion:
- Eldritch Vanguard Steed \ Noble Guard Valmera – ограничения сняты. Теперь эти предметы можно приобрести у General Favor Quartermasters.
- Ожерелья, требующие репутации «Friendly», стали эпическими.
- Кольца, требующие репутации «Decorated», обновлены, и теперь для их приобретения необходим ранг «Honored».
- Орудия, требующие репутации «Revered», понижены в ранге до «Decorated». Также теперь можно приобрести двуручные орудия для Воинов.
- Eldritch Vanguard Warsteed \ Noble Guard Armored Valmera теперь можно приобрести, имея репутацию «Revered».
- Новые расходуемые руны для шлема теперь можно купить в Glorified.
* PvP квесты: Securing the Port \ Relentless Assault теперь засчитываются только при победе в сражениях за Port Scion.
Достижения
* Keep Your Enemies Close: теперь в описании указано правильное умение.
* We Three Kings: исправлена проблема, из-за которой Derribec не всегда засчитывался в качестве последнего выжившего.
* There Will be Blood: исправлена ошибка, из-за которой достижение не всегда засчитывалось.
* Rapid Assault: Abyssal Precipice: исправлена ошибка, из-за которой достижение не всегда засчитывалось или даже засчитывалось без выполнения требуемых условий. Персонажи, получившие это достижение «на халяву», не досчитаются его в патче.
* Spikeless: теперь засчитывается только конкретному игроку, а не всей группе.
* The Silent Vigil: Непокорные теперь тоже могут его получить.
* Champion of the Droughtlands, Droughtlands Hunter: теперь доступно и для Стражей.
* Baron It All: исправлена категория, добавлено начисление очков.
* Look Into the Light: теперь работает как часы
* Melted Sludge: теперь засчитывается корректно.
* Avoiding Death's Grasp: теперь засчитывается корректно, описание обновлено.
* Back In the Bottle: лимит времени снижен 100 секунд, чтобы уложиться в соответствующие рамки.
* Pressure Cooker: обновлено текстовое описание. Теперь за это достижение начисляются очки.
* Достижения 'Thwarting Their Plans', 'On the Hunt', 'Stillmoor Days, Mathosian Knights' могли не засчитаться при групповом выполнении связанных с ними квестов. Если вас постигла такая участь, то в патче вам все зачтется. Для тех, кто еще не выполнил эти достижения, все будет работать как надо.
Графика \ звук
*Исправлена ошибка, в результате которой получалась неправильная анимация при наложении нескольких превращений.
* Улучшено качество теней.
* Исправлена ошибка, из-за которой по всему экрану подчас мелькали визуальные эффекты.
* Кожа персонажей теперь выглядит более естественно.
* Улучшен внешний вид Water Elementals и Living Oceans.
* Обновлена библиотека звуков для мужских особей High Elf и Kelari.
* Благодаря отзывам игроков и баг-репортам исправлены звуковые дефекты разных умений.
* Голосовые дорожки больше не будут проигрываться при выходе в оффлайн и телепортации.
* Улучшено визуально отображение фантомных персонажей.
* Доведены до ума звуковые эффекты умений Paragon и Justicar.
* Слышимость атак холодным оружием повышена.
Команды и макросы
* Прицеливание с помощью клавиши Tab теперь игнорирует PvP-цели при инактивном режиме PvP и выключенной опции PvP Auto Flag.
* Теперь можно использовать клавишу Esc при печатании сообщений в чате, в то время как вы ожидаете своего воскрешения.
* Если в настройках отключены все шильдики с именами, то при нажатии Ctrl+U отобразиться только пользовательский интрефейс.
* Добавлен макро параметр @mouseoverui для поддержки @mouseover; @mouseoverui будет подбирать только элементы пользовательского интерфейса, и никогда не возьмет цель без наведения курсора мышки.
Интерфейс аукциона
* Изменен размер окошек и панелей.
* Поиск: поле с результатами поиска перемещено в нижнюю часть окошка. Уменьшен размер фильтра категорий.
* Аукцион: добавлена функция для установки прежней цены на новые одинаковые лоты.
* Теперь можно применить следующие варианты фильтра: Item Rarity, Calling, Lesser \ Greater Essence types, Min \ Max Buyout Price.
* Введена сортировка по размеру стэка.
* На закладках «Auction» и «Bids» можно включить сортировку по цене одного предмета.
* При нажатии на текстовое поле в интерфейсе аукциона теперь подсвечивается текст, напечатанный в нем ранее.
* Нажатие на клавишу Enter в соответствующем меню создает аукцион.
* Теперь можно указывать цену на создаваемый лот по цене выкупа или по цене за штуку.
* Теперь можно в автоматическом режиме установить стартовую цену равной цене выкупа при создании лота.
* Лоты на аукционе теперь всегда будут сначала отображать цену ставки, а потом цену выкупа. Позиция ставки не изменится, если цена выкупа не назначена.
Игровой интерфейс \ настройки
* Групповые и рейдовые стрелки, иконки, названия и границы теперь все выкрашены в синий цвет для соблюдения визуальной последовательности.
* Синий значок "X" теперь отмечает ваш личный маршрут до цели, не учитывая других игроков в группе.
* Когда вы уходите из одной гильдии и присоединяетесь к другой, все заметки по вашей персоне обнуляются.
* Добавлена новая опция для рейдового интерфейса (по умолчанию кнопка Y) – она позволяет зафиксировать рейдовые фреймы.
* В окошке MOTD вашей гильдии теперь можно печатать даже во время обновления интерфейса гильдии.
* Добавлено более точное описание ошибки, когда вы пытаетесь совершить торговлю с персонажем, который находится очень далеко.
* При разъединении предметов в инвентаре теперь высвечивается окошко, в котором отображен общий размер стэка, а не имеющееся количество вещей за вычетом одной единицы.
* Контекстное описание Spell Power теперь также упоминает о влиянии данного атрибута на исходящее исцеление.
* Добавлена позиция в заголовке «разные настройки», с помощью которой можно заменять \ добавлять клавишу-модификатор для активации внутриигрового контекстного меню правым кликом (или отключить данную возможность вообще).
A dropdown has been added under Misc settings to change/add a modifier key to activate the right-click context menu in game, or to disable it entirely.
* Рейдовые метки теперь отображаются над игроком, цель, целью цели, цели в фокусе.
* Исправлена ошибка, из-за которой иконки, в частности стрелки на краю миникарты, показывали неверное направление.
* Намеченные маршруты теперь обнуляются при смене персонажей или выходе за пределы глобальной карты (например, при заходе на варфронт).
* Исправлены некоторые ошибки с подсвечиванием заданий во время открытия, закрытия, прочтения Квестового журнала.
* Интерфейс Class Mechanic изменяется в размере при использовании глобального масштабирования. Теперь нет нужды применять новую роль для активации изменений.
* Опция 'only show my debuffs' теперь работает только на целях, которым вы можете нанести урон.
* Опция фильтра 'show all party buffs' теперь применяется ко всем фреймам, а не только к фреймам ваших однопартийцев.
* Добавлен новый фильтр для миникарты, который позволяет отслеживать высокоуровневые задания.
* Исправлена ошибка, из-за которой 2D Scrolling Combat Text неправильно отображался при использовании разрешения шире, чем 2000 пикселей.
* Процесс сбора артефактов теперь можно отслеживать так же, как и квесты.
* При написании внутриигрового письма в строке «кому» теперь автоматически будут подбираться варианты (на основании недавних рассылок).
* Исправлена ошибка, из-за которой не отображалось контекстное описание при наведении курсора мышки на бафф на цели или на портрет питомца.
* Позиция на линейке прокрутки в ремесленном интерфейсе больше не будет обнуляться случайным образом. Это также справедливо для интерфейса навыков и душ.
* При поиске рецептов на Аукционе теперь отображается пометка "Apothecary", а не "Alchemy"
* Теперь на среднюю кнопку мыши можно назначить опцию «обернуться».
* Съемка видео автоматически прекращается при изменении размера игрового окна.
* В интерфейсе группы (на портрете игрока) теперь рядом с ником отображается инока с ролью персонажа.
* Извещение об истечении срока хранения почты в ящике теперь выглядит как "Expires in X days", а не "X days from now".
* При наведении курсора мышки на однопартийцев в контекстной строке будет отображаться их текущая роль.
* Исправлена ошибка с сумками в банке, из-за которой за ними не всегда закреплялись соответствующие места.
* Теперь можно выключить отображение наплечников (по аналогии с отключением отображения головного убора).
* Панель репутации в окошке персонажа обновлена – теперь можно одновременно просматривать несколько фракционных групп.
Клиент
* Ожидая очередь на сервер, теперь можно нажать на кнопку «Настройки», чтобы изменить игровые опции.
Геймлей. Общие изменения.
*Для тех, кто смог пробраться в тыл врага и собрать стартовые коллекции артефактов в Meridian или Sanctum, в патче учреждена награда!
* Шансы получения редких и обычных артефактов теперь менее разнятся. Это было реализовано, чтобы сделать сбор комплекта артефактов для охотников за древностями более интересным. В этой связи мы будем вносить дальнейшие изменения при создании будущих обновлений, если понадобиться увеличить шанс получения.
* Артефакты из квестовой цепочки охотника за древностями у Стражей теперь не имеют продажной стоимости.
* Метки для выполненных заданий теперь всегда будут отображаться на основной карте вне зависимости от того, отслеживаются они в данный момент или нет.
* Квестовые объекты, которые необходимо 'исследовать', теперь не будут засчитываться, если персонаж мертв.
* Отныне персонажи не могут накапливать множество однородных ежедневных заданий.
* В квестах на убийство целей соответствующего уровня контекстная строка на монстрах слишком низкого уровня больше не будет высвечиваться, сигнализируя о том, что данный монстр зачтется.
* Стоимость депозита на Аукционе снижена на 25%.
* При достижении лимита валюты у персонажа (например, планарита), вы получите соответствующее уведомление.
* В связи с увеличением количества модников среди Вознесшихся, в Meridian и Sanctum появились новые торговцы одеждой.
* Теперь вы можете пр
|
Обсудить на форуме
Ключевые теги: rift, Trion Worlds, патч 1.2, изменения патча 1.2
Другие новости по теме:
- Cross Fire теперь и в России
- Об Lineage 2
- StarCraft II: Wings Of Liberty - Патч 1.3.0
- Blizzard рассказала об истории критических эффектов в WoW
- Battlefield: Bad Company 2 Onslaught и Battlefield 1943 не будет на РС
-
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
|
|
Point Blank Public Menue
Неплохой новый чит для Point Blank.
Dido CFNA
Не плохой чит для CrossFire, который обладает богатым выбором функций.
OverKiller v6
Отличный новый чит для CrossFire, который обладает не плохим выбором функций.
Jenses Multihack для WoW 4.1.0
Хороший Multihack для World of Warcraft 4.1.0.
читы для crossfire скачать бес ..
wallhack - функция даёт вам видеть через прозрачные текструры в crossfire беспалевно
Jinx NonSteam Hook 0.2
Вот и вышла новая версия классного чита Jinx NonSteam Hook 0.2 от создателей ECC 5.2.
Super Simple ESP v5.2
Вот и вышла новая версия чита Super Simple ESP v5.2, с помощью которого вы сможете смотреть сквозь стены и при этом не палится.
MultiHack для Crossfire
Новые MultiHack для Crossfire, который обладает не плохим выбором функций.
Новый арт из WoW TCG
Обновленна галерея коллекции карточной игры World of Warcraft Trading Card Game от компаний Blizzard.
Rift - установлен патч 1.2 и п ..
В игре Rift от компаний Trion Worlds был установлен патч 1.2.
|
|
|
Всего на сайте: 9
Гостей: 6
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: Yandex Bot, crawl Bot, Google Bot
|
|
|
игры онлайн
лучшие онлайн игры
онлайн игры русские
игровой портал
|
|
|