В течение последнего месяца игры (в том числе "гиганты", такие как Zynga и ее FarmVille) начали терять пользователей. Поводом должна послужить смена настроек сервиса, которая была произведена в марте. Кроме этого, предстоит введение географических вариантов местоположения для мобильных устройств. Мартовское решение о сокращении отправки уведомлений приложений оправдано тем, что до сих пор на Facebook уже находится более 500 000 приложений, а их рассылка является для пользователей излишней ненужной информацией. Трудно не согласиться с этой аргументацией. Но это выглядит по-другому со стороны разработчиков приложений. Как видно из доклада, размещенного на сайте Gamasutra, в течение последнего месяца игры неожиданно начали терять своих членов. Это явление затронуло даже компанию Zynga, игры которой Farmville или Cafe World ворвались хитами в список "Лучшие игры месяца". Игры, напоминавшие до этого момента о себе пользователям сети, первыми ощутили значительный отток активных игроков. тем не менее, казуальные игры по типу osu легко пережили этот радикальный запрет за счет того, что их аудитория со стоит в основном из заинтересованных групп игроков, а не индивидуальных микропроектов, как это заложено в той же Farmville. В течение последнего месяца Фармвилл потеряла более 4,4 миллионов пользователей. Правда, приложение до сих пор находится на первом месте по популярности с числом около 78 млн. пользователей, но графики показывают, что это число постепенно сокращается. Сервис Inside Social Games отмечает, что за последние 30 дней это привело к снижению количества игроков, в случае 14 из 25 "Лучших игр". Похожие новости: |