Playr2: "Большинство родителей не интересуются тем, в ...
Lost Planet 3: Разработчики Turning Point выбраны за св ...
Слух: Human Head не работает над Prey 2, Студия разраба ...
Реклама
О нас
Добро пожаловать на портал BestCheat - Читы для онлайн игр. Мы предоставляем Вашему вниманию один из самых полных и компактных архивов в котором вы можете скачать абсолютно все читы для всех онлайн игр. К примеру: читы для cs 1.6, читы для css,читы для half-life, читы для lineage 2, читы для perfect world и crossfire читы.
Это произошло во время интервью с ActionRip. Рианна Претчетт так же рассуждала на тему ее разногласий с DICE и сообщила что именно из-за них, дальнейшее сотрудничество вряд ли возможно.
«Мне нравилось работать с DICE, но «Mirror’s Edge», дался мне очень тяжело. Проект был важен для меня и для разработчиков, однако жесткие графики и куча вырезанных сцен превратили сюжет в нечто иное, чем мой первоначальный вариант. Благо сейчас у меня появилась возможность воссоздать часть вырезанного в комиксах.
Сюжет пострадал из-за хаотичной разработки. Многим игрокам не понравился сюжет, мы ведь все понимаем, что вина в реалиях разработки. В процесс создания продукта сюжет реконструировался, переписывался, редактировался и многократно урезался. В результате – разногласия с DICE. У меня много идей и я бы с радостью поработала над сиквелом, но сомневаюсь, что это случится».
На вопрос относительно концовки Mass Effect 3, Рианна ответила, что «отговорки» BioWare выглядят крайне «глупо»:
«Нельзя нарушать внутреннюю логику повествования, в такой «мощной» игре. Я, конечно, уважаю сценаристов BioWare, но подобный поступок в игре, которая позволяет переносить персонажа из одной части в другую, просто недопустим».
Претчетт сейчас трудится над тремя большими играми и одной поменьше, так же в ее активе адаптация романа. Онлайн игра Blood and Soul возможно будет разрабатываться под ее же руководством. Об играх Рианна отказалась рассказывать, но возможно все раскроется до конца этого года.